Корзина 0
Список желаний 0
Меню
Наш адрес: г.Киев ул. Б.Васильковская 45
г.Киев ул. Б.Васильковская 45
Телефоны: +38 068 128 64 64
пн-пт 9:00 - 20:00
сб-вс 10:00 -18:00
Приём заказов на сайте 24/7
+38 068 128 64 64 Заказать звонок

Возврат и обмен

Политика возврата товаров нашей компании основана на нормах Закона Украины "О защите прав потребителей".

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его приобретения, если он не подошёл ему по габаритам, форме, цвету, назначению и т.д.

Под надлежащим качеством имеется ввиду:

  • отсутствие брака;
  • полная комплектация;
  • соответствие товара требованиям для его категории;
  • целостность упаковки (например, для одноразовых pod-систем и жидкостей упаковка (тара) не должна быть вскрыта);
  • который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, прочих повреждений, защитные пленки не были удалены.

Условия возврата для товаров надлежащего качества:

  • товар не относится к перечню тех, которые не подлежат возврату. Данный перечень зафиксирован законодательством Украины (Постановление КМУ N172 от 19.03.1994).
  • товар не был в использовании и возвращается в той упаковке и в том виде, в котором был приобретен.
  • товар возвращается с товарным, кассовым чеком или накладной.
  • соблюден срок возврата (до 14 дней).

Порядок возврата товара надлежащего качества:

  • При возврате товара расчеты с клиентом производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.
  • Средства, уплаченные за товар, возвращаются клиенту в течении 10 рабочих дней на банковскую карту.
  • Средства за пересылку и доставку товара компанией не компенсируются. Расходы по транспортировке заказов возлагаются на покупателя.

В случае ненадлежащего качества товара клиент также имеет право на возврат, заявив об этом компании не позднее, чем 14 дней с момента получения. В случае ненадлежащего товара клиент может потребовать возврата средств или обмен на аналогичный надлежащего качества.

Под ненадлежащим качеством имеется ввиду:

  • наличие брака;
  • неполная комплектация;
  • не соответствие товара требованиям для его категории;
  • нарушенная целостность упаковки (например, для одноразовых pod-систем и жидкостей упаковка (тара)  вскрыта);
  • товар был в употреблении и имеет следы использования: царапин, сколов, потёртостей, прочих повреждений, защитные пленки не были удалены.

Условия возврата для товаров надлежащего качества:

  • товар возвращается в той упаковке и в том виде, в котором был приобретен;
  • товар возвращается с товарным, кассовым чеком, накладной или иным подтверждающий оплату товара документ;
  • соблюден срок возврата до 14 дней.

Порядок возврата товара надлежащего качества:

  • При возврате товара ненадлежащего качества расчеты с клиентом производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.
  • Средства, уплаченные за товар, возвращаются клиенту в течении 10 рабочих дней.
  • Средства за пересылку и доставку товара ненадлежащего качества компенсируются компанией. Расходы по транспортировке заказов возлагаются на компанию.
Онлайн курсы IT